Для кого подойдет? · для начинающего руководителя; · для руководителя, который столкнулся с проблемами в коллективе; · для руководителя, который «живет на работе»; · для руководителя, который работает в одной должности более 5 лет.
Что будем делать? 1. На реальных кейсах разберем разные типы управления, рассмотрим их плюсы и минусы. 2. На практике разберем почему материальная мотивация не работает, а сотрудникам их зарплаты всегда недостаточно. 3. На реальных примерах рассмотрим почему поставленные задачи не выполняются, разберем ТОП-5 ошибок неправильной мотивации и постановки задач. 4. Применим на практике существующие инструменты планирования, которые помогут выполнять работу качественно и в срок и при этом соблюдать баланс работы и личной жизни.
Что Вы получите в итоге? - четкий пошаговый план действий, который позволит избавиться от страха неизвестности и повысит вашу авторитетность; - понимание как замотивировать сотрудников без увеличения фонда оплаты труда и сплотить коллектив; - способность оптимизировать свое рабочее время, умение соблюдать четкий тайминг, чтобы эффективно совмещать работу и личную жизнь (семья, друзья, увлечения); - методы современного управления бизнесом в текущих реалиях. Вы будете понимать, какие инструменты работают, а какие тормозят вашу эффективность. Научитесь избавляться от устаревших методик и пробовать новое.
Заказать
Онлайн и офлайн выступления перед аудиторией
Что будем делать? 1. Разберем разные способы подготовки к публичному выступлению, выявим что подойдет именно вам. 2. Рассмотрим и применим на практике инструменты снижения тревожности и удержания внимания аудитории. 3. Разберем на примере разных кейсов ТОП-3 ошибок при работе со «сложными вопросами» и найдем эффективные методы взаимодействия с аудиторией.
Что вы получите в итоге? - памятку по работе со стрессом до и во время выступления; - чек-лист по подготовке к выступлению; - индивидуальный алгоритм построения выступления в зависимости от ваших целей; - инструкцию по отработке «сложных вопросов» и правильному выходу из сложных ситуаций на выступлении.
Заказать
Онлайн и офлайн выступления перед аудиторией
Что будем делать? 1. Разберем на примере кейсов основные этапы телефонных переговоров. 2. Отработаем на практике приемы взаимодействия с клиентом в телефонном разговоре. 3. Разберем на примерах методы работы со «сложными» собеседниками и приемы разрешения конфликтных ситуаций. 4. Поработаем над вашим внутренним состоянием: проанализируем ваши эмоции и ощущения после телефонных разговоров с разными собеседниками и используем методы быстрого восстановления.
Что вы получите в итоге? - готовые инструменты, которые можно использовать при разговоре с разными собеседниками; - приемы ведения беседы и аргументации, которые помогут достичь цели разговора; - методы грамотного донесения информации без повторений и повышения голоса; - рабочие техники восстановления и сохранения ресурсного состояния, которые подойдут именно вам.
Заказать
Переговоры и навык убеждения.
Что будем делать? 1. Разберем все этапы переговоров, а также ошибки, которые чаще всего встречаются в вашем поведении и речи. 2. Рассмотрим инструменты ведения конструктивных переговоров, которые позволят находить взаимовыгодные решения и применим их на практике. 3. Освоим и отработаем на реальных кейсах методы влияния и убеждения. 4. Поговорим о психологическом давлении собеседника на вас и разработаем персональный алгоритм по работе с ним.
Что вы получите в итоге? - практические упражнения, которые позволят снизить уровень стресса перед переговорами и войти в ресурсное состояние после них; - четкий алгоритм выстраивания переговоров, в которых лидерскую позицию будете занимать вы, а не ваш собеседник; - чек-лист с рабочими инструментами для убеждения собеседника и приемами по распознаванию манипуляций и защите от них; - пошаговую инструкцию по подготовке к переговорам, которая поможет достичь целей всех участников встречи.
Заказать
Изменения, и как ими управлять.
Что будем делать? 1. Рассмотрим природу сопротивления изменениям на физиологическом уровне. 2. Проанализируем ТОП-5 ловушек мозга и рассмотрим роль каждой из них в жизни человека. 3. На конкретных примерах разберем стадии принятия изменений и методы работы с каждым из них. 4. Отработаем приемы, позволяющие минимизировать уровень сопротивления у себя и у других.
Что вы получите в итоге? - чек-лист по анализу состояния на предмет попадания в зону риска «нервного перегруза». Это позволит понять ваш уровень стрессоустойчивости и поможет подготовиться к переменам; - четкий алгоритм и инструменты минимизации морального истощения и стресса для себя и своего окружения; - методы, позволяющие безболезненно принять изменения и найти в них плюсы; - персональные рекомендации для руководителя по работе с коллективом в период изменений.
Заказать
Наставничество и обучение взрослых людей.
Что будем делать? 1. Разберем основные принципы и алгоритмы обучения взрослых людей, рассмотрим ключевые отличия от обучения детей и подростков. 2. Рассмотрим типы учеников и подходы к ним для эффективной коммуникации. 3. На реальных кейсах проанализируем топ ошибок в обучении и подберем инструменты по работе с ними.
Что вы получите в итоге? - навык изложения важной информации другим людям; - четкий алгоритм процесса обучения взрослых людей; - чек-лист для анализа коммуникативного типа ученика и его мотивации; - рекомендованный гибкий план обучения, который можно дополнять собственными идеями и рабочими инструментами; - конкретные приемы, которые повысят эффект от наставничества, после которых ученики перестанут уходить из компании.
Заказать
Эффективные продажи.
Что будем делать? 1. Проанализируем ваше состояние на предмет наличия мотивации и выгорания. 2. Обсудим приемы работы с каждым состоянием. 3. Разберем все этапы продаж с точки зрения психологии и клиент-ориентированного подхода. 4. Научимся анализировать клиента и различать его уровень готовности совершить покупку. 5. Разберем на конкретных примерах топ ошибок продавцов на каждом этапе продажи. 6. Изучим и применим на практике приемы минимизации ошибок и разные технологии продаж.
Что вы получите в итоге? - приемы самомотивации и профилактики выгорания; - чек-лист с четким алгоритмом продаж; - инструкцию по подбору наиболее эффективного инструмента продаж в зависимости от типа клиентов; - список приемов и технологий продаж; - навык эмоциональной устойчивости при работе со «сложными» клиентами. - таблицу топ-возражений клиента и приемы их отработки; - «фишки» продаж в нынешних реалиях.